Бизнес-класс по-китайски

Дело в том, что у этого перевозчика цена билета и нормы багажа привязаны к классу обслуживания пассажира. Их всего три — первый, бизнес и эконом, но на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга доступны только последние два. Классы обслуживания отличаются в первую очередь уровнем комфортабельности кресел. Для пассажиров первого класса предусмотрены особое меню питания, возможность уединиться на время полета в своей кабинке, превратить кресло в кровать, а также пользоваться отдельным туалетом и баром. В бизнес-классе уединиться не получиться, но комфортабельность кресел остается на высоком уровне. Во время полета их можно разложить и удобно устроиться, чтобы выспаться. В экономклассе все кресла стандартные, регулируется только спинка. Также в зависимости от класса обслуживания на рейсах в Россию, Европу, Австралию и некоторые страны Азии отличается норма провоза багажа: В случае одного лишнего места пассажиру придется заплатить юаней, а когда речь идет о двух и более лишних чемоданах — юаней.

Авиакомпания

Нет Нет — расстояние между спинками стоящих друг за другом сидений; этим параметром определяется количество свободного пространства на одном пассажирском месте. Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании Особенности салона бизнес-класса На дальних маршрутах пассажирам бизнес-класса выдают стандартный набор: Постельное белье,, глазная повязка и тапочки Дорожный набор В салонах бизнес-класса к услугам пассажиров предоставляется мультимедийная развлекательная система.

Программа мультимедийной системы предлагает новинки и классику азиатского и международоного кинематографа, телесериалы, мультипликационные фильмы, видеоигры, музыку различных жанров и направлений. Места в салонах бизнес-класса авиалайнеров оборудованы экранами мультимедийной системы диагональю 10,6 дюймов. Также кресла оснащены универсальными разъемами питания и -портами.

Бизнес-класс авиабилеты из Москвы в Шанхай от авиакомпании China Eastern от EUR! Специальное предложение от авиакомпании Чайна Истэрн.

Можно взять ортопедические устройства если необходимы пассажиру, или собаку поводыря. Медикаменты на время полета. Меня, конечно, смутил факт, что самолёт садиться в бывший военный аэропорт, но времени для выбора у меня не было, и, искусившись стоимостью, я приобрела билет. Ах, как сильно я ошибалась! Из аэропорта действительно практически не выбраться. Я рассчитывала на автобус, который ходит каждый час.

Самолет ? 330-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

По обслуживанию никаких нареканий нет, все замечательно, стюардессы улыбчивые, всегда готовые. Обычная авиакомпания, без изысков. Ещё Международный Эконом-класс Москва - Пхукет. Из Москвы в Шанхай и обратно летели Шанхайскими авиалиниями входят в группу самолет был в хорошем состоянии, все немного проще, но не хуже, кормили несколько раз, даже в эконом классе предлагали вино, что редкость.

При перелете в Пекин, в ожидании своего рейса, слышала объявления об отмене рейсов Трансаэро, Аэрофлота и других ведущих авиакомпаний, в то время как Китайский Восточные авиалинии не задержали рейс абсолютно, кормили вкусно, обслуживание прекрасное, самолеты удобные, Вчера я снова летел с компанией из Гуанчжоу в Пекин и еще раз буду подтвердить, что авиакомпания отличная.

Авиакомпания China Eastern Airlines фото. Москва-Шанхай бизнес класс. Авиакомпания China Eastern Airlines фото. Перелет длился 8.

Отзывы о Любовь Гринько 3 Я с этоу аивакомпанией имела дело только два раза, но этого мне хватило, чтобы понять: Не знаю, то ли мне так"повезло", толи у них так заведено, но на стойке регистрации промурыжили бог знает сколько, чуть на рейс не опоздала, а все из-зя якобы каких то спорным вопросов с документами. Все визы, все было годное! Плюс персонал - я просто упала! Стюардессам как будто все равно до пассажиров, отзываются нехотя, обслуживают как одолжение делают.

Анютка 2 Персонал попался какой то угрюмый, не улыбнулись ни разу за весь полет, все нахмуренные. Ощущение было, как будто пассажиры им в тягость Неужели нет каких то правил у компании, которые обязывают бортпроводников к определенному поведению с клиентом? Мы все люди, понятное дело, но если у тебя плохое настроение, зачем другим получать такой"заряд" негатива? Еда тоже не порадовала - невкусная и однообразная.

Филипп 4 Рейс был хороший ,все прощло гладко и без нареканий. Единственное, что было не очень приятно - очередь на стойке регистрации, которая двигалась ну ооочень медленно.

Поиск дешевых авиабилетов –

Акции на авиабилеты Китайские Восточные Авиалинии - является одной из крупнейших авиакомпаний в Китае, основана в г. Состоит в альянсе . В Москве хаб - в Шереметьево. В Таиланд осуществляет перелеты из Москвы в Бангкок. Из других городов России и стран СНГ вылетов пока нет.

Москвичи, достойная распродажа из столицы! Партнеры по Skyteam — China Eastern и Аэрофлот — предлагают с одной пересадкой в.

писал а 08 ноя , Поначалу немного напряг тот факт, что место на А вроде бы, может было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Покормили довольно приличной китайской едой в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было. Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун где мы должны были сесть — плохая погода, поэтому мы сядем в второй, более старый аэропорт.

Находятся они на противоположных концах города север и юг. Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.

Ручная кладь

Стоимость дополнительного багажа Любой тариф позволяет оплатить дополнительный и сверхнормативный багаж онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет намного ниже, чем в аэропорту. Перевес, превышение габаритов или дополнительное место обойдется в 1 юаней. Регистрация на рейсы Онлайн регистрация доступна для большинства рейсов, она открывается за 48 часов и заканчивается, в зависимости от направления, за минут до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт.

Класс обслуживания, Коэффициент накопления. Первый класс U, F, P, % (внутренние рейсы P: %). Бизнес-класс J, C, D, I,

Авиакомпания 7 Вот, что пишет Википедия об этой китайской авиакомпании: Она обслуживает международные, внутренние и местные направления. Основные аэропорты авиакомпании — аэропорт Хунцяо и международный аэропорт Пудун. Входит в международный альянс . Оба мои перелета осуществлялись на самолете Самолеты не старые, все аккуратно и чисто! В салоне не пахло, была полная посадка.

Расстояние между креслами тоже нормальное - хоть китайцы сами по себе небольшие, мне места было достаточно! Мой рост см. Демонстрация аварийно-спасательного оборудования была показана на экранах, стюардессы сами ничего не показывали. Для меня это минус. Экраны в полете так же работали - на них показывали различные рекламные ролики. Время в пути не превышало оба раза 1,5 часов. Но тем не менее мне было предложено горячее питание!

Китайские Восточные авиалинии

Меня, конечно, смутил факт, что самолёт садиться в бывший военный аэропорт, но времени для выбора у меня не было, и, искусившись стоимостью, я приобрела билет. Ах, как сильно я ошибалась! Из аэропорта действительно практически не выбраться. Я рассчитывала на автобус, который ходит каждый час. Моя святая наивность искренне верила, что самолёт сядет по расписанию в , а автобус уедет в По расчетам выходило, что на метро я успею, даже при незначительных задержках рейсах.

Chapter 9 china and the world pdf.

Слетал в Денпасар бизнесом со стоповером в Шанхае - соблазнился на обещанные кровати и неплохой ценник. Кресла эти - если придираться, не образец эргономики, но честно раскладываются в длинную горизонталь - никаких свешивающихся подножек в стиле А Аэрофлота. Не образец эргономики потому, что с ростом выше среднего удобно будет спать только на одном боку из двух возможных, либо на спине.

При этом дополнительное пространство под боковыми столиками явно есть, но используется нерационально. Еще неудобные трехточечные ремни, которые заставляют на третью точку застегивать на взлете-посадке говорят, что из-за , но где там эти , не понял - в самом ремне их нет. А так салон - красота. Сервис ненавязчивый и со странностями, но по вызову прибегают мгновенно, и все основное необходимое есть. На обратном рейсе из Шанхая в Москву обнаружились даже пижамы!

Простыней нет, их роль, наверное, играет пододеяльник на матрасике-одеяле. Плед по умолчанию не дают вовсе, по можно попросить. Помучившись, матрас это или все-таки одеяло, пришел к выводу, что первое: На направлении между Москвой и Денпасаром считается, видимо, коротким, 6 часов лету примерно, набор сокращенный, но обратный рейс ночной, поэтому качество спального места важно матрасик-одеяло не дают, только плед.

Отзывы об авиакомпании (Китайские Восточные авиалинии)

Из напитков предлагают растворимый кофе из пакетиков, воду и сок, сухое вино и настоящий зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай — Манила пассажирам предлагают сухой паек. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая обязательно на английском , и в аэропорту сразу же выдают транзитную визу для прогулки, без особых сложностей или препятствий.

Самолет в аэропорту Авиаперевозчик предлагает удобные стыковки и приятные тарифы. При задержке рейса пассажирам предоставляют бесплатный ночлег в лучшем пятизвездочном отеле, недалеко от международного аэропорта. У информационного центра в аэропорту могут предложить экскурсии.

Заказали билеты в бизнес класс, за 3 дня до вылета решили проверить все ли хорошо и распечатать билеты. Код бронирования и номер заказа на.

.

China Eastern 777-300ER cabin walkthrough