Инвестиционная политика и энергосбережение

Содержание и основы методики выбора инвестиционных проектов. Виды инвестиционных проектов и принципы их разработки. Анализ и принятие инвестиционных решений при различных условиях. Оценка инвестиционных проектов с неординарными денежными потоками. Регулирование инвестиционной деятельности в РФ. Реализуемые в Санкт-Петербурге крупные инвестиционные проекты. Проекты, признанные Правительством Санкт-Петербурга стратегическими. Основные критерии, положенные в основу системы рейтинговых оценок инвестиционной привлекательности. Базовые принципы и направления инвестиционного развития региона. Реализация инвестиционных проектов.

9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств. Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы.

Для развития железнодорожного транспорта были предложены масса Здесь разница именно в культуре и самих процессах.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2.

Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2. Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2. Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте в РФ на современном этапе 19 2. Проблемы и перспективы привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль в РФ 25 Заключение 28 Список литературы 30 Введение На сегодняшний день определенная транспортная проблема является одной из ключевых макроэкономических проблем.

Можно сказать, что транспортная отрасль сегодня причислена к определенной сфере национальных интересов. В процессе перехода нашей страны и ее экономики в некоторую фазу роста, активного развития различных интеграционных процессов существенно увеличивается роль транспорта, а также комплексного развития всей транспортной инфраструктуры, определенного усиления их взаимосвязей с прочими отраслями экономики и социальной сферой.

Хотелось бы отметить, что определенные структурные преобразования в современной экономике постепенно приводят к росту спроса абсолютно на все виды транспортных услуг, к определенному улучшению всей транспортной инфраструктуры. Все это является особенно важным, так как компании могут эффективно функционировать только при условии достаточно быстрой, высококачественной доставки различных товаров.

Помимо этого, для РФ с ее огромными масштабами активное развитие транспортной инфраструктуры является не только экономической задачей, но также и обеспечением единства всего государства.

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Савченко Е. Срок публикации - от 1 месяца.

Вопросы управления инвестиционными процессами и оценки эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте были.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно. Динамическая 1. Стоимость используемых ресурсов учитывает альтернативные сценарии.

Расчет показателей эффективности осуществляется на основе моделирования денежных потоков. Оценка эффективности производится с высокой долей объективности, поскольку она осуществляется с позиции инвестора. Расчет денежных потоков требует учета множества факторов, что влечет за собой вероятность значительной погрешности.

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Комментарии Генеральный директор группы Валерий Шпаков Методику не следует рассматривать как еще один метод регулирования, поскольку регулирование высоко конкурентного рынка операторских услуг не только не целесообразно, но и вредно. Как новый индикатор состояния рынка методика, несомненно, может быть полезна как для государства, так и для грузоотправителей, операторов, ОАО"РЖД".

Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте, увязав их с технологическими потребностями перевозки.

Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте.

Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4.

Стратегия развития железных дорог

Баланс не для всех РЖД-Партнер 21 февраля Совет операторов железнодорожного транспорта СОЖТ предложил разработать единую методику определения баланса парка грузовых вагонов, которая помогла бы избежать коллапса на сети и организовать бесперебойное движение. Что может дать применение такой методики и поможет ли это повысить эффективность железнодорожных перевозок? Ранее в СОЖТ отмечали, что задачей такой методики является прогнозирование на среднесрочную перспективу необходимого количества вагонов разных типов и соответствующая увязка с этим прогнозом мер государственной поддержки.

При этом ранее в ведомстве заверяли, что поддерживают методику, отмечая, что основная ее цель — создание единого алгоритма расчета для всех структур. В январе года А. Шило на брифинге подчеркнул, что в РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают текущий баланс парка как равновесное состояние.

На развитие железнодорожного транспорта угольщиками Кузбасса на что подавляющая часть инвестиций на ближайшие пять лет (более

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Ваш -адрес н.

Методика баланса парка вагонов: Поможет ли такой метод повысить эффективность железнодорожных перевозок, РЖД-Партнер узнал у операторов подвижного состава и экспертов отрасли. Для операторов это важно с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны.

Финансовые основы инвестиционного процесса Оценка экономической эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте.

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли. В настоящее время существуют два основных вида механизмов привлечения частных инвестиций: Примером использования первого механизма могут быть инвестиции в подвижной состав, локомотивы для специфических условий пробега грузов на расстояние не более км , собственные контейнеры, пассажирские перевозки.

Примеры использования второго механизма уже есть.

Как вступить в ассоциацию?

Карта сайта инвестиции в транспорт — активный способ увеличения капитала Средства передвижения или транспорт любого вида и железнодорожный в том числе служат отличным объектом для вложения денег с целью их сохранения и приумножения. Есть масса способов работы с инвестициями в транспорт, но одним из самых эффективных является покупка с последующей эксплуатацией в коммерческих целях. Возможности инвестирования в транспортные средства Рынок транспорта во всем мире всегда находится в стадии динамичного роста и развития, в силу востребованности транспортных средств.

Именно поэтому инвестиции в транспорт имеют: Работа по вложению свободных средств начинается с выбора варианта инвестирования.

Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и .. организация перевозочного процесса, привлечение инвестиций, анализ.

Так, разрыв между стоимостью перевозок грузов по железным дорогам США и России сократился в 2 раза средняя стоимость перевозки одной тонны груза в России выросла с руб. Существующая тарифная система имеет серьезные перекосы, которые оказывают влияние на развитие железнодорожных перевозок и их конкурентную борьбу с перевозками другими видами транспорта. В частности, необходимо выделить различия в стоимости перевозок грузов различных классов. Кроме того, на перевозку определенных видов грузов уголь, черные металлы, нефть на дальние расстояния действуют скидки.

Так, ряд грузов 3 и 2 тарифного классов перевозится по уровню тарифа 1 класса например крошка стеклянная, соль пищевая , а грузы 1 класса — по третьему глинозем. Тарифные решения самым непосредственным образом оказывают влияние на инвестиционные процессы в отрасли. В году ФСТ установила различную индексацию тарифных схем на перевозку грузов в приватном и в инвентарном парке полувагонов, что привело к значительному росту инвестиций в приватный парк. В то же время механизма саморегуляции объемов закупаемого парка заложено не было, что привело к переизбытку парка.

Еще одним этапом развития тарифной системы стала унификация международных и внутренних тарифов, которая, повлияла на распределение объема экспортных перевозок между погранпереходами и припортовыми станциями. В презентации к докладу представлен прогнозный расчет средней стоимости перевозки различными видами транспорта в зависимости от объема затрат на развитие инфраструктуры с учетом различных сценариев, предусмотренных Транспортной стратегией до года.

В случае реализации базового варианта средняя стоимость перевозки в году вырастет практически на треть и составит 1,68 руб. Предложения ИПЕМ по гармонизации тарифной системы:

Баланс не для всех (РЖД-Партнер)

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся: Развитие естественных монополий, как и любых других компаний, невозможно без инвестиционной деятельности.

На железнодорожном транспорте в настоящее время инвестиции, субъектов экономики в активизации инвестиционного процесса, так как их.

Инновации и инвестиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа. Более 45 лет назад, в статье для журнала , Теодор Левитт упомянул, что снижение потока на железных дорогах было вызвано их маркетинговой близорукостью. Железнодорожные компании не смогли решить, к какому бизнесу они относятся, им не хватало существующих возможностей для роста, как у других видов транспорта. Они позиционировали себя только в жд бизнесе, а не в транспортном в принципе.

На этих компаниях был ярлык, как ориентированных исключительно на железнодорожные перевозки, нежели на весь транспортный рынок, а также сфокусированных на продукте, а не на клиенте. Маркетинговый урок Левитта по-прежнему актуален для многих отраслей, но выучили ли его железнодорожные компании? в год, намного меньше по сравнению с текущими объемами морских перевозок Азия-Европа, которые суммарно составляют около 20 млн Т в год.

Жд транспортировка может предложить более короткие сроки поставки дней в Германию и 21 день в Испанию из Китая по сравнению с морским транспортом, более низкие затраты по сравнению с авиа транспортом и значительно меньшее загрязнение атмосферы. Все это направляет производственные компании в различных отраслях смещаться в сторону железнодорожных транспортных услуг.

В результате, было запущено впечатляющее количество контейнерных поездов по маршруту Китай - Европа в течение нескольких последних лет.

Оценка железнодорожного транспорта

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД, Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 8 1.

Основы государственного регулирования инвестиционных процессов. инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте.

Транскрипт 1 6. Булатов А. Есаулов В. Экономика Исаенко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества различных методик.

Капитальный ремонт железной дороги - все процессы / Railway track complete repair - all processes