Пора взрослеть

У мысли, вынесенной в заглавие этой статьи, - не просто глубокий, но и двойной смысл, позволяющий ответить на сакраментальный вопрос, - что делать с бизнесом в кризис? Ведь пока одни предприниматели в кризис переживают панику и убытки, другие - делают свою историю успеха Прежде всего, нужно разобраться, что происходит в кризис в трех основных сегментах товаров и услуг - для богатых, для среднего класса и для людей с уровнем доходов ниже среднего. Многие экономисты и маркетологи сходятся на следующем: Почему так? Люди, которых принято считать богатыми, имеют, как правило хороший"запас прочности" и находятся в большом финансовом отрыве даже от среднего класса, который просто так не преодолеть. Многие из них могут потерять миллионы, а то и миллиарды, но при этом - не стать бедными. И поэтому они останутся верны своим привычкам. Вот только рынок, ориентированный на богатых, - достаточно узок. И конкуренция на нем высокая.

Ваш бизнес растет. Компания поможет обеспечить дальнейший рост.

Сегодня есть масса возможностей и инструментов, чтобы сделать свое дело более популярным, но особо стоит выделить сервис : Как работает ? — это комплексное решение для вашего бизнеса.

бизнес-марафону. Как не перегореть на работе Как совместить личные и рабочие приоритеты Как определить, что важнее Первые пять лет своей.

Точки неэффективности бизнеса Руководителей компаний всегда интересует, что происходит с бизнесом, растет он или стагнирует, стоит ли развивать его дальше. Какими инструментами воспользоваться, чтобы быстро и профессионально оценить перпективы бизнеса? Обычно о росте судят по динамике финансовых результатов, прибыли доходы и затраты и деньгам свободному остатку денежных средств, - . Экономика бизнеса используемые ресурсы и рынки , как и его финансирование источники , важны в равной степени, как две стороны одной медали.

А их взаимосвязь проявляется в рентабельности и ликвидности, причем, как правило, чем выше рентабельность, тем ниже ликвидность, платежеспособность или финансовая сила бизнеса и наоборот. С деньгами, казалось бы, все просто. Например, в начале периода было руб. В первом случае прирост 10 руб. При этом руб. Финансовые результаты можно посмотреть в отчете о прибылях и убытках или в управленческой отчетности и сравнить по периодам. Главное при этом — сделать обоснованные выводы. В любом случае получить полную и достоверную картину с помощью одного подхода не получится, нужно зайти с разных сторон, померить, сравнить результаты, чтобы увидеть разные грани сложившейся ситуации.

При этом важно оценить выход результаты и вход ресурсы в динамике, а также понять, насколько эффективно были использованы ресурсы, то есть какова цена достигнутого результата. Бизнес может расти экстенсивно за счет потребления все большего количества ресурсов, но такая модель порождает неэффективность и сегодня уже невозможна.

Почему малый бизнес не растет

Региональная экспансия позволит бизнесу расти Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Растущие сегменты:

Компании диверсифицируют ассортимент и услуги, чтобы увеличить выручку. Сегодняшние потребители позитивно реагируют на.

Сегодняшние потребители позитивно реагируют на новинки, если только не допустить ошибку, как или Диверсификация позволяет более уверенно и устойчиво себя чувствовать и неплохо защищает от финансовых потерь: Такая стратегия позволяет выстроить более глубокие отношения с уже имеющейся аудиторией покупателей и привлечь новых. Однако при любой диверсификации есть несколько правил, которые необходимо помнить, чтобы она прошла успешно и принесла ожидаемый результат.

Общая ассоциация Если вы продаете обувь, логично предлагать средства по уходу за ней. Главное, чтобы все предлагаемые товары укладывались в один ассоциативный ряд. В году под брендом вышел йогурт. В компании полагали, что продукт сам себя продаст, так как у глянцевого журнала большая аудитория читателей, но этого не произошло.

Как оценить, растет ли бизнес?

Алексей Добин 25 августа Компании либо стараются стабилизировать внутренние процессы, либо наоборот постоянно их меняют. Первый вариант практически исключает возможность роста. Второй путь сложен, но дорога изменений приводит компанию к новым горизонтам развития.

- Руководителей компаний всегда интересует, что происходит с бизнесом, растет он или стагнирует, стоит ли развивать его.

Редактор, Москва Какой должна быть политика владельцев бизнеса в условиях стагнации экономики? То, что многие восприняли как затянувшийся кризис, в действительности — новая экономическая реальность России. Предпринимателям не стоит себя обманывать, но стоит адаптироваться к изменившимся условиям. Какие компетенции необходимо развивать? Какие факторы учитывать? Как снижать удельные издержки на единицу продукции без потери качества?

Об этом и многом другом . Святослав, какие проблемы, по вашему мнению, сегодня наиболее актуальны для топ-менеджеров и владельцев компаний среднего размера? Святослав Бирюлин: На мой взгляд, главная проблема, которая сейчас стоит перед топ-менеджерами и владельцами компаний — это отсутствие компетенций, которые необходимы для работы на современном рынке.

Это, прежде всего, компетенции в маркетинге, продажах, эффективности. Долгие годы мы наблюдали интенсивный рост рынка, а затем спад, ошибочно воспринятый как временный кризис, который нужно просто переждать. Во многих компаниях это не побудило владельцев, руководителей к наращиванию необходимых компетенций.

Почему ваш бизнес не растет? 10 основных проблем предпринимателей

Как расти, несмотря на кризис Как расти, несмотря на кризис Чтобы понять, как собственнику эффективнее всего действовать в кризис, давайте посмотрим на кризис с экономической точки зрения. Рынок, в котором работает ваша компания, может быть охарактеризован таким параметром как объем рынка. Объем рынка — это совокупный объем продаж определенной категории товаров или услуг на конкретной территории за определенный период времени.

Например объем продаж электронной техники, юридических услуг, недвижимости и так далее. И ваша компания занимает определенную долю этого рынка.

Нет продаж, а значит, нет прибыли и ваш бизнес в скором времени может Чтобы бы вы знали, что мешает вашему бизнесу расти, приведу

Но, в большинстве случаев, такой рост сложно назвать системным, устойчивым и гармоничным, так как достигается он методом проб и ошибок. Если даже компания и смогла достичь впечатляющих результатов, то трудно предположить, сколько возможностей было упущено и сколько лишних денег потрачено из-за отсутствия системного подхода к управлению ростом.

Интуитивный рост организации предполагает неизбежное накопление артефактов и системных ошибок, неотработанных возможностей, что отражается на эффективности всего бизнеса, взаимоотношениях в команде, ведёт к потере скорости бизнеса и способности управлять своим будущим. В настоящем контексте бизнес чаще и чаще сталкивается с совершенно новыми вызовами, задачами и экстремальными событиями, решить которые инструментами прошлого невозможно. Менеджменту нужны новые подходы и инструменты, позволяющие заглянуть в будущее.

Методология 8 . Используя метакогнитивные механизмы адаптации и развития бизнеса методологии 8, ваш бизнес сможет всегда работать на опережение — учиться, думать, принимать решения и действовать быстрее Конкурентов, независимо от того, в какой области вы работаете. Этого недостаточно, потому что прошлое — это не будущее.

Попытка управлять на основе прошлого — достаточно бесполезное занятие, управлять можно только будущим, через решения и действия своевременно предпринятые в настоящем. А для этого неизбежно придется научиться, как можно дальше и чаще заглядывать в будущее. Яркая Идея докажет ценность вашей компании для клиентов, партнеров и сотрудников.

Механизм реализации включает в себя набор организационных структур, бизнес-процессов, действий, зон ответственности, инструментов, банк готовых решений и алгоритмов принятия решений — все необходимое для успешной работы Команды, и состоит из 8 систем:

КАКОЙ БИЗНЕС РАСТЕТ В КРИЗИС?

Почему не растет: Можно долго рассказывать про административные барьеры, стагнацию, рост госсектора и т. Но когда начинаешь слушать самих предпринимателей, оказывается, что внутренние барьеры чаще мешают выйти на иной масштаб, чем внешние факторы. Обсуждали ошибки масштабирования. Он совмещает и обучение, и мозговой штурм, и нетворкинг.

Узнайте, как работает методология роста бизнеса F8 руководство к размышлению «Расти быстро или умирай медленно» и 12 шабл.

Придумайте, чем именно хотите заниматься Для начала надо понять, чем именно ты хочешь заниматься, и проработать ассортимент. Я хотела делать только капкейки и всякую мелочь, но где-то через месяц поняла, что на этом много денег не заработаешь. Тогда я стала продумывать ещё и меню с тортами, пробовать разные начинки и оформление. Зарегистрируйте бизнес По закону делать дома что-то пищевое для продажи нельзя. Да и не только еду, даже ногти на дому делать незаконно. Никакие документы, сертификаты или декларации вам никто не даст, пока не снято специальное помещение.

Чтобы оформить документы, нужно для начала открыть ИП или ООО, потом арендовать помещение, а уже потом готовить весь ассортимент для декларирования. Если возиться с оформлением документов не хочется, то можно бесплатно подготовиться к открытию ИП или ООО онлайн. Заполнить анкету, потратить 15 минут на подготовку документов, — и останется только дойти до налоговой, ближайшее отделение которой также подскажет сервис.

Когда я начинала готовить на дому, мне вполне хватало медицинской книжки.

Как преодолеть рост бизнеса?

Эта статья предназначена для серьезно настроенных на дальнейшее развитие предпринимателей. Для того, чтобы: Понять, что за ними на самом деле стоит, и сделать для себя выводы. Преодолеть их, и тем самым дать своему бизнесу возможность расти. Но прежде чем перейти к этому разбору, давайте вместе подумаем:

Это состояние всегда бывает на стадии запуска бизнеса или нового направления. Основная статистика по прибыли просто не растет (явно не.

Быть маленьким выгодно, для этого сегмента снижены налоги, упрощена отчетность и минимизировано число проверок. Льготную кредитную"Программу 6,5" свернут по мере дальнейшего снижения рыночных ставок."Число малых и средних компаний крайне мало и остается неизменным долгие годы, - отметил Калинин. Сейчас для малого бизнеса действуют комфортные налоговые режимы.

Но переход на новый уровень для"малышей" крайне сложен. Если бизнес растет, то и платить налоги предприятию приходится"по-взрослому". А к этому готовы не все. Министр финансов Антон Силуанов предложил дать регионам право снижать размер налога на прибыль для компаний с оборотом от до миллионов рублей. По его мнению, снижение налога на прибыль смягчит переход этих компаний в другую категорию бизнеса. Регионам дадут право снижать налог на прибыль для компаний Ряд интересных для малого и среднего бизнеса предложений поступило от главы Банка России Эльвиры Набиуллиной.

Она напомнила об инициативе застраховать вклады малого бизнеса в банках. Сейчас законопроект, предполагающий страхование остатков средств на счетах юридических лиц при отзыве лицензии у банка по аналогии с гражданами, компенсация которым составляет не более 1,4 миллиона рублей , уже находится в Комитете Госдумы по финансам. По словам Александра Калинина, инициатива будет принята до конца года.

Почему я закрыла самый крупный клуб правильного питания. Для тех, кто хочет расти в бизнесе.