Продажи медицинских услуг

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

Корпоративное обучение

Возраст основателей на старте: Возможность Когда вы приходите в поликлинику, к стоматологу или косметологу, создаётся ощущение, что одежда, в которую одеваются специалисты медицинской индустрии, не менялась уже лет сто. Со слов самих врачей, медицинская спецодежда выглядит несовременно.

Продажа медицинских центров в различных районах Москвы. Частные объявления на портале «FirstRealty».

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных В прошлый раз я рассказывал про основные ошибки в медицинском копирайтинге , устранив которые можно улучшить посадочные страницы сайта клиники и увеличить количество входящих заявок. В этой статье более подробно разберем один из пунктов — размытые и абстрактные преимущества.

Вы узнаете, как превратить банальные и постоянно повторяющиеся на разных сайтах штампы в сильные преимущества, где искать преимущества, если их нет, и как за счет преимуществ отстроиться от конкурентов. Это то, что выделяет клинику на фоне конкурентов, то, что заставляет посетителей сайта заполнять форму записи на консультации или заказа обратного звонка. Между тем, достаточно приложить совсем немного усилий, чтобы блок преимуществ заиграл новыми, привлекающими клиентов красками.

Все преимущества можно разделить на три группы: Выгода Низкие цены Что бы ни говорили про качество услуг, доверие к врачу и прочие факторы — цена услуги все равно остается основополагающим критерием выбора клиники.

Прогноз численности населения РФ до года. Заболеваемость населения РФ по основным классам болезней, тыс. Число больничных организаций по формам собственности,

Бизнес сегодня: оборот $10 млн за год. Сейчас продажи по-прежнему идут напрямую с сайта, без подключения . Что касается занятости ниши в РФ: если основные продажи идут b2b, тогда да - будет.

Коммерческая деятельность медицинского центра Коммерческая служба. Обеспечение коммерческой деятельности Понятие программы как основного вида продукта. Виды программ Программные продукты для физических лиц. Маркетинг Программы годового прикрепления. Формирование годовой программы прикрепления. Продажи собственных программ прикрепления. Особенности построения системы продаж. Истоки конфликтности при работе через гаранта-посредника. Методики разрешения конфликтных ситуаций.

Колебания обращаемости Лечебно-диагностический процесс. Контроль качества оказания медицинской помощи как собственно медицинский процесс. Контроль качества как источник критериев для рейтингования врачебного персонала. Контроллинг Сервисная составляющая оказания медицинской помощи.

Тренинг продажи медицинских услуг

Центр обучения персонала для медицинских и оздоровительных учреждений Центр обучения предлагает интенсивно-практические курсы, обучающие программы и корпоративные тренинги для руководителей, частнопрактикующих врачей, финансистов, маркетологов, медицинских сестер и администраторов. Лекторы — специалисты, практикующие в медицинских учреждениях и эксперты, работающие в государственных органах и структурах.

Как сделать так, чтобы Ваш персонал осознал важность привлечения и удержания клиентов, захотел вместе с Вами достигать поставленных целей, корректно общался с потребителями услуг, хотел и умел изо дня в день предлагать безупречный сервис? Мы обучим персонал навыкам грамотной коммуникации с клиентами и объясним выгоды командного взаимодействия. Поможем отработать алгоритмы продаж медицинских услуг и сопутствующих товаров и покажем значимость каждого сотрудника в обеспечении удовлетворенности пациентов.

Основные методы увеличения продаж медицинских услуг Многие не могут уяснить простое правило: бизнес — это своего рода культура отношений.

Мы не понимаем, что бизнес — это определенная культура отношений между исполнителем и заказчиком. Бизнес как вид деятельности Проблемы медицинского бизнеса чаще всего возникают по нескольким причинам. Потому что платит и имеет право требовать уважения к себе и своим деньгам. Причина вторая Мы не привыкли уважать чужие деньги, в том числе и деньги инвестора. А маркетинг тем временем вынужден придумывать все новые и новые методы поиска новых и удержания существующих клиентов.

Причина третья Мы не понимаем, что услуга в частной клинике продается. Эту разницу необходимо чем-то оправдать.

Современные технологии эффективных продаж медицинских услуг: доверительный маркетинг

Игорь Манн В способе организации и деятельности отдела продаж отражается и концентрируется представление руководства компании о бизнесе. Чтобы привлечь в компанию лучших менеджеров по продажам, я предлагаю усовершенствовать систему мотивации их труда. Для этого нужно параллельно:

Демо-версия бизнес-плана медицинского центра - , ЭКЦ Инвест-Проект . Основные задачи руководства медицинского центра: млн. руб.;; обеспечить продажи услуг по ценам не ниже: стоматология: *** тыс. руб.

Да, это так, но… Забегая вперед. Первые шаги загнулись под железной логикой клиента. Так говорят гуру маркетинга? Объясню, почему именно так. Нужны были быстрые результаты. Лучше всего работает видео. Ремонт, переезд, оформление документов. Можно это назвать -маркетингом. Понятно, что после такого конкуренты нервно курят. для платной медицины, это главное. Это живые люди, которые пришли сами.

Как увеличить продажи медицинских услуг на 30 % за месяц

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Выбирая через интернет клинику для лечения, потенциальный клиент планирует доверить ей самое важное, что у него есть — здоровье и даже жизнь. И первое, с чем он сталкивается — текст на страницах сайта. Очень важно, чтобы текст отвечал на вопросы посетителя и давал исчерпывающую информацию, не пытаясь впарить или обмануть, ведь если у клиента появилось малейшее сомнение — ему проще закрыть страницу и отправиться туда, где этого сомнения не возникает.

Поиск работы по специализации медицинское оборудование в Москве. Удобный поиск вакансий с Менеджер по продажам медицинского оборудования . Знание основ федеральных законов по системе государственных закупок. Опыт работы в фармацевтическом или медицинском бизнесе от 2 лет.

Давайте поймем, как рассчитать и определить эти два термина. Поскольку основной задачей медицинских представителей являются взаимодействие с клиентами — врачами, аптеками, дистрибьюторами, - то сначала необходимо оценить численность интересующей клиентской базы, уровень ее охвата и лояльности, а также дать экспертную оценку тому, сколько времени должно уходить на каждую категорию клиента в соответствии с АВС анализом. Фармацевтическая компания собирается выйти в город .

По предварительным оценкам, в городе потенциальными клиентами компании являются один локальный фармдистрибьютор, около сотни аптек, одна больница 5 интересующих специалиста , две поликлиники 6 интересующих специалистов , три частные клиники 3 интересующих специалиста , администрация, медицинская лаборатория. В задачи регионального менеджера входит: Исходя из обозначенных задач, необходимая частота и длительность визитов включая время на возможное ожидание на начальном этапе выглядит следующим образом: Соответственно, общее рабочее время, необходимое в неделю, составляет в среднем часов.

Рабочая неделя — 40 часов, соответственно, для охвата территории с нужной нам частотой визитов, нам потребуется 7 сотрудников. Данный расчет дает возможность прогнозировать штатную структуру, но совсем не означает, что необходимо сразу набирать такое кол-во персонала. Во-первых, необходимо учитывать, что часть перечисленных задач администрацию, лабораторию и дистрибьютора являются зоной ответственности самого регионального менеджера или КАМа.

Остальной персонал подбирается по мере освоения территории.

Вебинар"Как увеличить объем продаж услуг медицинского центра"