«Сухой» объединяет конструкторов и заводы в единый бренд

Параллельно на предприятии начнется работа по разработке бизнес-плана нового производства. Титан, обладающий уникальным сочетанием высокой прочности и пластичности, является наиболее перспективным металлом при производстве силовых конструкций самолета. Титановые сплавы, не подверженные гальванической коррозии, делают этот материал незаменимым при изготовлении конструкций крыла и фюзеляжа современных летательных аппаратов. Вместе с тем, чрезвычайная твердость и вязкость этот материала до сих пор существенно затрудняли его обработку, особенно при изготовлении деталей особой точности. Однако до настоящего времени эти технологии не применялись в промышленном масштабе, что может вызвать определенные сложности при реализации проекта. Тем не менее, их внедрение позволит решить не только проблему изготовления быстрорежущего инструмента, но и усовершенствовать ряд других технологических процессов, применяемых на предприятии.

Кнаапо, ОАО

Процесс может затянуться надолго и даже закончиться провалом. Ценную помощь может оказать опыт тех, кто уже прошел подобный путь. Главным отличием от других мероприятий такого рода стала его практическая направленность. Не было ни презентаций вендоров, ни докладов интеграторов. Выступали только представители предприятий-пользователей, а основной темой большинства докладов являлось не описание успехов и достижений, а обсуждение вопросов, связанных с выбором, внедрением и эффективным использованием -систем, их адаптацией к особенностям российского законодательства и собственного бизнеса.

Первый рейтинг бизнес-партнёров вузов Российской Федерации №2(6), год в процесс подготовки студентов; значимость результатов деятельности, как для ОАО «КнААПО» (ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное.

Консорциум Миссия Программы Обеспечение организаций народного хозяйства Хабаровского края специалистами в области управления и организации производства, отвечающим современным требованиям экономики и стандартам образования Руководство Программы Директор Федерального ресурсного центра - Бункин Алексей Сергеевич Президент Консорциума — ректор ХГУЭП Плесовских Юрий Гертурович Исполнительный директор Консорциума, руководитель Программы — к.

Дюйзен Екатерина Юрьевна Координатор Программы — к. Президентская программа реализуется с года в масштабах Российской Федерации под руководством Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. Региональная Комиссия, возглавляемая министром образования и науки Хабаровского края Кузнецовой А. Выпускники Программы работают на передовых предприятиях не только дальневосточного региона, но и всей страны, от Камчатки, Сахалина, Чукотки до Москвы, и за рубежом в Германии и Китае.

По программе"Менеджмент" изучаются следующие основные дисциплины: Программа"Инновационный менеджмент" включает следующие дисциплины: Каждая программа рассчитана на аудиторных часов. По результатам обучения разрабатываются реальные проекты по заказам направляющих предприятий, выпускники получают дипломы о профессиональной переподготовке государственного образца.

Его деятельность направлена на развитие различных форм стимулирования работников, научное и комплексное использование которых способствует повышению удовлетворенности результатами своего труда, а также сплоченности коллектива. Это, необходимо для успешного выполнения стоящих перед заводом задач по организации серийной сборки регионального пассажирского самолета"Сухой Суперджет", созданию многофункционального истребителя Су и авиационного комплекса пятого поколения.

При этом использовались различные формы поощрения - денежные премии, выдвижение на почетные звания объединения, поздравления юбиляров, благодарности и памятные подарки. Так, в мае этого года после первого полета опытного образца"Сухого Суперджет" десяти работникам было присвоено звание"Заслуженный ветеран объединения", 78 человек награждены памятными подарками. На предприятии регулярно проводятся конкурсы"Лучший рабочий года" и"Лучший специалист года".

По их итогам также присуждаются дипломы и выплачиваются премии.

Инвентаризация на примере ОАО КнААПО .. Данный бизнес-процесс обеспечивает проверку фактических складских остатков (возможно по.

Для эффективного функционирования современного предприятия необходимо наличие информационных систем в области финансовой деятельности, экономики, управления персоналом, и пр. Однако, ключевые конкурентные преимущества авиастроительного предприятия сосредоточены в эффективном управлении основными этапами жизненного цикла изделий: Применение комплексной информационной системы поддержки жизненного цикла изделий позволяет радикально сократить сроки проектирования, проработки и постановки их производства, оптимизировать издержки, в конечном счете, повысить качество, конкурентоспособность.

Первая очередь системы охватила процессы управления закупаемыми материально — техническими ресурсами. Практическая отработка решений завершена к концу года. Создана электронная система справочников материальных ресурсов. Средствами выполняется полный цикл операций с закупаемыми изделиями, от оформления контракта с Поставщиком до списания в производство. В настоящее время в системе в режиме : К отработке ключевого блока системы — производственного планирования и управления, стороны приступили в г.

Практическая отработка проектных решений завершена в г. Разработаны проектные предложения для развертывания системы управления сбытом и поставками.

Техническая поддержка системы управления предприятием

Дегтярева" — крупное машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса приступило к созданию корпоративной информационной системы на базе продукта 5. Дегтярева" заключен контракт, в рамках которого"Альфа-Интегратор" поставит лицензии на программное обеспечение, будет оказывать техническую поддержку, проводить обучение и оказывать консалтинговые услуги. Внедрение системы будет осуществляться совместными силами специалистов предприятия и компании"Альфа-Интегратор".

Руководство ОАО"Завод им.

8 товаров и услуг от компании Кнаапо, ОАО. Телефон, адрес, каталоги – , ID

Этот проект, реализуемый в рамках программы , стал стартовым по отработке правил И принципов повышения эффективности конструкторско-технологического сопровождения серийного производства. Сегодня появилась реальная возможность распространить этот опыт на другие изделия продуктового ряда компании через деятельность межфункциональных плато центров производственных компетенций.

Соответствующие решения о том, что в каждом ЦПК будут созданы такие плато, уже приняты. В структуре предприятия были образованы три продуктовых направления - по сути три небольших завода, каждый из которых отвечает за заключение контрактов, производство и поставку двигателей, сопровождение продукции на протяжении всего жизненного цикла. Для того чтобы своевременно поставлять двигатели заказчику, необходимо, чтобы в сборочные цеха, которые входят в продуктовые направления, ритмично, в заданном количестве и в заданное время, поступали детали.

Их поставляют на сборку шесть центров производственных компетенций - ЦПК. Они созданы на базе производственных цехов предприятия по предметно-технологическому принципу. В работе ЦПК не допустимы как незавершенка, так и излишняя поставка деталей - и то, и другое несет предприятию убытки. Чтобы сделать работу ЦПК более эффективной, в каждом из них будут созданы свои плато. Данный проект стал стартовым по отработке правил и принципов повышения эффективности сопровождения серийного изготовления.

Перед участниками проекта стояла задача - на фоне роста серийного производства повысить пропускную способность рассмотрения запросов на отклонение, карточек запроса цехов на изменение конструкторской документации и внедрения изменений в типовую конструкцию двигателя, то есть конструкцию, на которую получен сертификат типа.

На КнААПО сокращения. Как и ожидалось

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Образовательная услуга в рыночных отношениях. Человеческий капитал как фактор инновационного развития предприятия. Трансформация человеческого капитала в достижения организации.

Экономист отдела совершенствования бизнес процессов. ОАО" Комсомольское-на-Амуре Авиационное производственное объединение им.

Совет директоров поручил руководству предприятия представить на очередное заседание Совета отчет об исполнении Программы повышения эффективности производства и снижения издержек в году, а также проект соответствующей программы на — годы. Построенный в г. КнААПО выпускает истребители Су , Су , Су , Су , а так же их модификации, участвует в программе по созданию боевого авиационного комплекса пятого поколения и реализует гражданскую авиационную программу"Сухой Суперджет".

Продавать больше, делать качественнее и с меньшими затратами - вот такой принцип взят на вооружение арзамасскими машиностроителями. Харитонов, - это переход с производства любой ценой на бережливое производство. В реализации этой стратегии Коммаша" существенную роль, безусловно должна сыграть автоматизированная система на базе последней, седьмой версии. Для успешного внедрения всего комплекса задач по проекту Фронтстеп дополнительно закуплены программные продукты фирмы"Аскон""Компас-Автопроект" и"Компас-3" для технологов и конструкторов.

ОАК продолжит консолидацию активов

Расчет стационарных аэродинамических характеристик тонкой несущей поверхности с учетом ее упругих деформаций Болосов Д. Рассмотрен подход численного решения сопряжённой задачи моделирования пространственного безотрывного обтекания тонких несущих поверхностей сверхзвуковым потоком невязкого газа с определением напряжённо-деформированного состояния несущей поверхности под действием распределённой аэродинамической нагрузки.

В результате решения сопряжённой задачи рассчитываются аэродинамические характеристики деформированной несущей поверхности. Объектом исследований в данной работе являются разработанные методы поиска глобального экстремума функций, основывающиеся на теории интервального анализа:

состав более бизнес-функций и бизнес-процессов. В российском ОПК предприятиях, среди которых КнААПО, ИАПО, УМПО. Опыт показал, что.

К вопросу о выборе тактики внедрения -системы Константин Зимин Один из важнейших вопросов, возникающих при составлении плана внедрения -системы, это вопрос"С чего начать? Даже при наличии других факторов, обеспечивающих успех внедрения -системы, например воли руководства или четко поставленных целей, неправильно выбранная тактика внедрения может свести на нет все усилия. Частенько приходится слышать точку зрения, что при планировании внедрения очень важно выдвинуть как можно больше требований к будущей системе.

Но не важнее ли количества требований и целей понять, реализуемы ли эти требования, взвесить риски по их реализации и принять верную тактику внедрения системы. Пилотный проект Прежде всего - это размеры и объем пилотного проекта. Как правило, на этапе пилотного проекта решаются задачи возможной применимости конкретной системы для решения управленческих задач предприятия, а также оценивается экономическая целесообразность внедрения системы.

Однако опыт нескольких проектов показывает, что параллельно возможно решение и еще одной, не менее важной задачи - отработки части будущих бизнес-процессов. Безусловно, выполнение всех этих задач не всегда совместимо, однако практика показывает, что, выбирая место и объем для пилотного проекта, нелишне задуматься и о дополнительных задачах. Прототип системы Выбор объема и места для прототипа системы - также очень важный аспект.

По словам Владимира Игнатенко, в прототип системы было решено включить обработку контрактных заказов предприятия в полном объеме.

- базовая -система для российской оборонки.

Российская авиация в штопоре Факты против большой лжи Путина - Медведева. У военных заржавела треть истребителей. На конец года долг компании составил 44 миллиарда рублей. На московском"МиГе" готовится массовое сокращение работников - до человек.

Бюро разработки и реализации мотивационных процессов создано на авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина ( КнААПО). График создания бизнес-единиц в составе ОАК будет.

Цех 46 является структурным подразделением КнААПО, непосредственно подчиненным заместителю генерального директора по производству. Цех является частью единой технологической цепи завода в составе штампо-заготовительного производства ШЗП , административное управление которым осуществляет отдел управления производством в лице начальника ШЗП; методическое управление осуществляют отдел главного технолога, отдел главного металлурга. Цех имеет самостоятельное административно-хозяйственное руководство: Цех 46 занимается изготовлением резино-технических изделий, мягких баков, выполнение межоперационных работ по склеиванию и обрезиниванию деталей на основные изделия, бортинструмент, наземное оборудование.

В цехе производятся детали для систем самолета из полиамида, полиэтилена, полистирола, поликарбоната методом давления и литья в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; а также детали на основные изделия из стеклопластиков, композиционных материалов, углепластиков, реактопластов. Цех выполняет клепально-сборочные работы, установку стекол на фонари и козырьки на все типы самолетов.

Далее выработаем стратегическую цель цеха. Стратегическая цель цеха звучит следующим образом: Цех рассматривается как часть единой технологической цепи завода и поэтому должен обеспечить непрерывность производства путем выполнения поставленных планов, сокращения количества брака и минимизацией издержек для увеличения прибыльности завода. В процессе анализа я сформулировал цель работы бюро, его основные функции, организационную структуру, формализовал деятельность бюро, основываясь на сформулированных функциях и используя для этого нотацию 0.

Комсомольский филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»

Особенности национального управления проектами ГЧП. Имеет комплексный опыт в области управления проектами, включая такие сферы как информационные системы управления проектами, управление рисками, управление работами на строительной площадке, управление претензиями. Общая стоимость проектов, в которых г-н Гуверчин принимал участие в качестве консультанта, достигает 80 миллиардов долларов США. Проведение консалтинга при построении корпоративных системы управления проектами в различных отраслях производстве, строительстве, телекоммуникациях, оптовой торговле и т.

Участвовал в реализации множества проектов для заказчиков и подрядных организаций разнообразной отраслевой принадлежности, включая проектирование, строительство, нефтегазовую отрасль, телекоммуникации, энергетику и коммунальное хозяйство, а также проекты в сфере охраны окружающей среды. Карьера Джеффа тесно связана с линейкой решений уже на протяжении тринадцати лет.

основного бизнес процесса. Управлениями навыками и знаниями Модернизация кабельного участка КНААПО под проект SSJ. Проведение обучения.

Его история в е годы полна драматизма, падений и взлета, смены собственников, кризисного состояния и перехода к стабильной работе за счет реинжени ринга, успешного эффективного менеджмента новой команды под руководством В. На примере Архангельского целлюлозно-бумажного комбината можно показать трудности, с которыми сталкивается российский менеджмент в эпоху перемен в экономике.

В году комбинат был разбит на 11 дочерних обществ: Если в году варка целлюлозы достигла тыс. С убытком более чем в млрд. В арбитражном суде было возбуждено уголовное дело о признании комбината банкротом. Кредиторская задолженность комбината составляла тогда более млн. Долги по заработной плате превышали 6 месяцев, у предприятия были блокированы все расчетные счета.

Полностью отсутствовали запасы сырья и энергоресурсов. В году были проведены изменения в структуре управления: Были налажены поставки древесины, созданы запасы основных материальных ресурсов, предприняты другие шаги.

Пресс-центр

Об этом сообщила пресс-служба компании"Сухой". Александр Пекарш работает на заводе с г. Под его техническим руководством на объединении освоено серийное производство летательных аппаратов, отвечающих самым высоким современным требованиям, в том числе двухместного самолета Су МК. Создан летный образец гражданского самолета С , выполнялись государственные задания на поставку иностранным заказчикам ряда изделий.

В рамках оптимизации бизнес-процессов компания переносит . КнаАПО и НАПО), МиГ производит только непосредственно РСК МиГ.

За штурвалом Су военные летчики первого класса полковник Владимир Тихонов и подполковник Сергей Похиленко. Накануне Дня России дальневосточная истребительная авиация получила два современных самолета. Их распределили в гвардейские авиационные воинские части Хабаровского и Приморского краев. Здесь, наряду со своими коллегами-гвардейцами из города юности и они получили свой новый, только, что сошедший с конвейера истребитель, впервые с года.

Новый самолет он и есть новый во всех компонентах, остается только его освоить в деле,- комментирует ситуацию начальник авиации объединения ВВС и ПВО полковник Александр Максимцев. Сначала в каждом авиаполку сформируют по одному звену, потом — эскадрилье. А пока до 1 декабря года идет процесс изучения боевых возможностей и анализ сравнительных тактико-технических характеристик новых истребителей.

Также будет продолжаться обучение летчиков-гвардейцев в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава. Пока только тридцать процентов военных летчиков от каждой из этих авиационных воинских частей допущены к полетам на Су В этот день из выпускников Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков и годов полет с инструктором уже выполнили три лейтенанта.

Итого, за первый день полетов общий налет на два истребителя Су составил двадцать один час сорок шесть минут тридцать восемь секунд, при этом в небо поднимались двенадцать военных летчиков. Изначально самолет создавался для ВВС России как истребитель-перехватчик авиации противовоздушной обороны.

Автоматизация бизнес процессов, настройка Битрикс24